Первый день в Корее

То, о чем так долго говорили большевики, свершилось! Мы в Корее. Чуть больше суток назад наш самолёт приземлился в аэропорту Инчон Сеула, и мы с Олечкой ступили на землю, которая на долгое время станет нашим новым домом. Как это было?

Само путешествие прошло превосходно. Правда, перед ним было суперсуетливое утро, когда мы заканчивали упаковывать свои вещи, чемоданы не закрывались, и мы забывали необходимые вещи в Химках (уже составляем список). Но оно прошло, и мы поехали в Шереметьево, откуда должны были покинуть родину. Честно говоря, я впервые был в терминале D, и могу сказать, он мне очень понравился. Приехали туда пораньше, так как нас провожали родители, и мы хотели провести с ними побольше времени. Кстати, могу сказать спасибо персоналу со стоек регистрации (по-моему, они из Аэрофлота, так как у нас был совмещенный рейс), которые разрешили нам просуммировать вес наших чемоданов и не платить за перевес. После чего мы со спокойной душой отправились с родителями в кафешку. Но рано или поздно приходит время прощаться, и мы отправляемся на посадку.

Олечка прощается с Москвой

Погружение в Корею началось с корейского самолёта. Самолёт, кстати, был отличный. Может быть это просто обычный рейс хорошей авиакомпании, но так как мы с Олечкой до сих пор не были избалованы дорогими рейсами, для нас всё было внове. Каждому пассажиру полагались: тапочки, наушники, зубная щетка с одноразовой пастой, теплый плед и подушка. И, конечно, в спинку впередистоящего кресла встроена развлекательная система, где доступны куча фильмов, музыки, игр (пульт легко превращается в контроллер типа старенького от денди), новостей и туристической информации о Сеуле. Мы даже посмотрели полную передачу корейских новостей, где обсуждали волонтеров Санта Клаусов, дорогие игрушки Лего (покупайте корейских роботов-трансформеров!) и что-то про Северную Корею. Ну и, конечно, в любой момент доступна вся информация о полёте, и вид из двух камер на самолёте. Что ещё можно сказать? Ну разве что, корейские стюардессы очень дружелюбные, заботливые и няшные (милые), и еда была действительно вкусной (и на выбор 3-4 позиции, почти меню).

Траектория нашего полёта

Со всем этим многообразием мы даже не успели заскучать, как приземлились в Сеуле. Аэропорт Инчон находится на отдельном острове - собственно, весь остров и есть аэропорт! После получения багажа нас встретил водитель с большой надписью "Sergei Sudakov Samsung Electronics", который и повез нас домой. На территорию большого Сеула мы добирались по длиннющему красивому вантовому мосту, и так как был сильный туман, Сеул постепенно плавно вырисовывался из дымки. Очень красиво! Правда, через Сеул мы проехали только краешком, так как путь наш лежал в город Сувон, куда мы по горам и лесам и доехали (по пути даже в пробку небольшую попали!).

Здесь водитель проводил нас до двери нашей квартиры и сдал с рук на руки нашей помошнице из Global Help Desk, которая занимается нашим приспособлением к корейской жизни (специально обученный человек :)). Она нам всё в квартире показала и рассказала и мы быстро съездили открыли мне корейский счёт и сделали карту. Как говорится, всё для людей!

Наша гостинная
 SmartTV и аудиосистема
 Кухня и огроменный холодильник
Спальня

Погулять мы с Олечкой выбрались только к вечеру, разобрав вещи и отоспавшись после перелёта. Прошлись по ночному Сувону, зашли в красивый ресторанчик, где в меню совсем не было картинок, и мы минут 5 выясняли, что кухня уже не работает, зато нас просто так угостили местным травяным настоем и очень извинялись. Потом дошли до местного супермаркета, где мы всё-таки поужинали и закупились разными продуктами первой необходимости. Никаких надписей на английском, конечно же, нет, так что могу сказать, что мы с Олечкой доставляем кучу радости всем, с кем пытаемся заговорить! На этом наш первый день в Корее плавно подошел к концу, и перед сном мы устроили себе домашнее чаепитие с привезенными из России конфетками.