Море, солнце, звери или насыщенные выходные

Последние выходные у нас выдались удивительно интенсивными - мы успели съездить на море, поставить палатку, покупаться, убежать с палаткой от прилива, половить крабов, съездить в зоопарк, погулять по саду роз, испугать суслика, потанцевать с дельфинами, показать язык орангутангу и многое другое...

Собственно, началось всё ещё давно, потому что мы с Олечкой уже с майских праздников планировали в начале июня поехать на Восточное море. Уже даже билеты на автобус купили и мотель забронировали. Но в последний момент погода вдоль побережья испортилась, да и коллеги мне сказали, что сейчас Восточное море ещё очень холодное из-за течения. Так что эту поездку мы решили отменить, а взамен поискать что-нибудь поближе. И внезапно, когда я спросил про Желтое море (оно у нас сильно ближе), мне посоветовали поехать на остров Анмён (안면도). Правда, по мнению корейцев, Желтое море очень грязное, так что купаться там не стоит... Но, как мы выяснили позже, это совсем не так.

Поехали кататься двумя семьями - мы с Олечкой и Юра с Лизой, наши корейские друзья. Взяли машину напрокат на два дня, и рванули на море! Юра перед поездкой ещё купил палатку, чтобы было где организовать тенёк. Дорога от нас до места назначения занимает примерно 2 часа, хотя по дороге туда мы пару раз неправильно сворачивали на развязках на скоростных шоссе, так что заняло немного дольше (нет, дороги в Корее очень хорошие, а вот навигатор подводил). Но в итоге не пожалели!

Пляж, на который мы приехали был практически полностью пуст - только пара семей, которые так же приехали на пикник. Приехали мы в отлив, так что ещё и до воды идти было весьма прилично! В итоге расположились примерно посередине пляжа, чтобы до воды не так далеко, и разложили палатку. Мы с Юрой сразу же отправились купаться, жара в 30 градусов очень к этому располагала (вода вполне ничего, чистая, хотя прохладная - плавать надо энергично!), а потом уже расположились с овощами и фруктами на пикник с видом на море. Перед поездкой, кстати, купили попробовать экзотический фрукт - дуриан. Слышали про такой? Ходят слухи, что он очень-очень вкусный, просто пахнет очень плохо, поэтому его можно есть только свежим и вообще непростое это занятие. Что ж... Не могу сказать, что запах очень ужасен, но и вкус я тоже на 100% не оценил. Могу сказать, что он очень необычный - вкус, как у мяса (пахнет пельменями), только отдает сладостью, а по ощущениям - как будто крем ешь. И очень сытный. В общем, впечатления интересные!

Ближе к вечеру внезапно заметили, что море приблизилось к палатке метров на 10, и пора бы шевелиться. Свалили вещи в палатку и коллективными усилиями унесли её не сворачивая подальше, где песок был совсем сухой, и море точно дойти не должно. И правильно сделали, буквально через полчаса нашу прошлую стоянку плавно так затопило. В общем, съездили на ура, вкусный пикник с экзотическими фруктами на пустынном пляже чистого моря - отличный отдых! Уехали только после того, как проводили закат, так что дома вообще оказались только к ночи, и сразу упали спать.

Но на этом наши приключения не закончились! Машину-то мы взяли на два дня. Так что в воскресенье поехали развлекаться по-другому, да и не так далеко. А именно в Seoul Grand Park - Большой Сеульский Парк, в котором находятся по совместительству: парк развлечений, тематический выставочный сад, зоопарк, ботанический сад и дельфинарий. И всё, кроме парка развлечений, мы посетили!

Начали с тематического сада, в котором проходил фестиваль роз. И розы были везде - маленькие кустовые, огромные с мою голову, вьющиеся вокруг арок и беседок, красные, белые, желтые, пестрые - все, на которые фантазии хватит. Выглядит очень красиво. Единственное, уже отцветать начали, скорее всего из-за раньше обычного установившейся в нашем районе жары.

Потом пошли гулять в зоопарк. Зоопарк, надо сказать, отличный - огромная территория с кучей разных животных, причем большинство устроено в вольерах без стекол и решеток, но отгороженных от людей каким-нибудь естественно вписанным в дизайн барьером - каменным барьером, ямой и каналом с водой. Зато ничего не мешает смотреть на животных и делать хорошие фотографии! Особенно нам понравились суслики, бегемот-ныряльщик, маленький оленёнок-бэмби, и орангутанг, который фыркал и показывал язык в ответ на воздушные поцелуи.

Ну и, конечно же, дельфины и морские котики! Мы удачно попали как раз на последнее в этот день выступление в дельфинарии, где котики показали очень классное и веселое цирковое представление, а дельфины похвастались скоростью и акробатикой (прыгали метра на три из воды, наверное).

Напоследок сходили в ботанический сад, в котором просто наслаждались тишиной, спокойствием, красивыми растениями и цветами и стильными штуками из семян растений, украшающих там интерьер.

Вот так вот интенсивно и деятельно прошли наши выходные! А самое приятное, что чем больше мы путешествуем, тем больше растёт список интересных мест, в которых обязательно надо побывать. Так что самое интересное ещё впереди!