Обычный солнечный денёк

После моего последнего сообщения получился довольно большой перерыв, в основном продиктованный тем, что последние выходные мы не объезжали какие-то достопримечательности, а ездили за покупками и просто наслаждались отличной весенней погодкой в Сувоне. В запасниках ещё лежат фотографии из Пусана, но про него расскажу в следующий раз. Этот пост навеян частыми вопросами от друзей и родных, как же мы тут живём в общем и целом. А то все рассказы в основном про прогулки и праздники, а серых будней совсем нет (может, это и хорошо?). Но давайте я попробую описать какой-нибудь наш стандартный весенний денёк.

Будильник у нас стоит на 7:05, но мы часто просыпаемся раньше него, так как стараемся лечь пораньше (единственное исключение, разумеется, - понедельник). После утренних процедур делаем зарядку и отжимаемся, оба! Пусть пока не так давно начали, но стараемся подходить к вопросу дисциплинированно. Потом завтрак с йогуртом и тостами или хлопьями, и вперед, трудиться! Выходим вдвоём где-то в 8:30, и расходимся по автобусам - я на корпоративный, а Олечка - до университета Аджу, в котором она учит корейский.


На работе, надо сказать, мне нравится. Хотя и бывает, что трудно донести какую-нибудь абстрактную идею, да и просто по жизни поболтать хочется, но по большому счёту всё всегда получается. Проект интересный, да и выделили мне весьма серьезный фронт работ - сейчас работаю над тремя задачами одновременно, так что даже пришлось составить себе подробный план по пунктам и повесить на стенку, чтобы ничего не забыть. Ко мне даже босс (начальник начальника) подходил, когда мы цели на год планировали, спрашивал, не слишком ли много работы. Но хоть и много, но работается с удовольствием. Так что меня вообще не коснулось то, на что иногда жалуются программисты из России в Самсунге, когда приходится заниматься монотонной рутинной неинтересной работой. С другой стороны и перерабатывать особо не приходится - делай дела вовремя, и хоть по звонку можно домой уходить. Но тут, я думаю, мне с отделом повезло. После работы три дня в неделю хожу на корейский, но занятия у нас в таком расслабленном режиме проходят, так что прогресс медленный. Но всё равно отрабатываю навыки общения, да и от Олечки много нового узнаю.

Олечка тоже не скучает. С 9 до 13 у неё 4 часовых занятия по разным дисциплинам корейского языка: грамматика, чтение, письмо и т.д. И если в начале было много того, что нам уже известно, или я рассказывал, то сейчас знания дают очень интенсивно, прям "взрыв мозга". Так что и домашки соответственно прилично. Когда я прихожу домой, Олечка часто её как раз заканчивает, так что у неё тоже полный рабочий день получается. Но и прогресс серьезный, на этой неделе как раз первый семестр заканчивается, после него уже на второй уровень будем записываться.


Вечером - по настроению. Сейчас погода отличная, прямо летняя, 25-26 градусов, но вечером чуть прохладнее, и чистый воздух. Так что часто выбираемся погулять, подальше или поближе (у нас рядом с домом есть симпатичная гора, на которую мы залезаем воздухом подышать, совсем как корейцы). Иногда выбираться лень и смотрим фильмы. Последнее время пристрастились смотреть корейскую дораму. Кстати, очень всем советую, особенно "Человек со звезды" (лучше всего смотреть с русскими субтитрами, но на корейском, чтобы интонации не упускать), - очень интересно и динамично после большинства американских сериалов, где одна страница сюжета по целому сезону размазывается (кроме "Игры престолов" разве что).

Вот такие вот у нас обычные корейские деньки! Честно говоря, я не думаю, что именно это сильно отличается от жизни где бы то ни было ещё, но нам здесь нравится!

P.S. Как раз перед поездкой в Пусан раздавил свои очки, так что теперь у меня новый корейский лук.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски