Теперь рыбки!

Наверное все истории про свадьбу похожи. Начиная от "Ты выйдешь за меня?" до "Теперь вы можете поздравить друг друга!". Конечно, у всех они все равно разные. Но на самом деле сказочные истории всегда начинаются раньше, и на свадьбе не заканчиваются! Для нас эта история началась ещё в ноябре 2011 года.


Началась по-разному, потому что Оленька впервые услышала обо мне от Вали, которая впечатлилась моими преподавательскими качествами, которые дали знать о себе даже на Дне Рождения. А для меня история началась неделей спустя на мальчишнике Толяна, где я поспорил с Тёмой, что буду последним, кто женится, в нашей компании. Собственно, условие было абсолютно не в мою пользу, я выигрывал пари только если женюсь последним из 4 человек. Но я считал этот спор беспроигрышным! Если выиграю - понятно. А если проиграю - значит найду свою судьбу! И судьба не заставила себя ждать. Буквально через пару дней уже на свадьбе Толяна я встретил Олю...

Долго ли, коротко ли сказка сказывалась, а в моей душе уже давно созрело убеждение, что это именно та девушка, которую я искал, и с которой хочу прожить свою жизнь. А тут ещё и вторая новость подоспела... И все завертелось!

Задача стояла подготовить свадьбу (полностью) всего за две недели! До этого-то мы были в отпуске, в Испании. Справедливости ради, с фотографом мы списались ещё оттуда. Ну а все остальное... Теперь уже, правда, могу сказать, что с задачей мы все-таки справились. Все прошло отлично - не без косяков, но весело и с запоминающимися моментами.

Что запомнилось особенно:

Выкуп, ожидание под дверью, придумывание конкурсов на ходу, серенада и, конечно, когда перехватило дыхание от вида моей прекрасной невесты...


Волнение перед регистрацией, "Теперь вы муж и жена!", поздравления и Митяй с охапкой букетов...


Анфиса отбирает микрофон у дедушки...

"Горько! Горько! Горько и стыдно мне..."



Недурно все вышло! И я уверен, ещё надолго запомнятся самые веселые моменты этого дня. А что же дальше? Конечно, сказка не кончается. Меня многие спрашивают: "Ну что, что-то изменилось после свадьбы?" Было дело, я и сам это же спрашивал у своих друзей. И знаете что? Неожиданно для себя, я понял, что да, изменилось. Казалось бы, куда уж дальше, а мы стали ещё трепетнее относиться к нашим отношениям. И стали ещё ближе. Так что люди, цените любовь!

P.S. А Оля уже сделала себе новый паспорт, так что теперь мы оба - абсолютно точно - рыбки!

Комментарии

  1. "Но я считал этот спор беспроигрышным! Если выиграю - понятно. А если проиграю - значит найду свою судьбу! И судьба не заставила себя ждать. "
    здорово как!!! Мастерски спровоцировал ;))

    ""Ну что, что-то изменилось после свадьбы?" Было дело, я и сам это же спрашивал у своих друзей. И знаете что? Неожиданно для себя, я понял, что да, изменилось. Казалось бы, куда уж дальше, а мы стали ещё трепетнее относиться к нашим отношениям. И стали ещё ближе. Так что люди, цените любовь!"
    о! Теперь я буду знать ответ на этот вопрос)

    П.с. Это Света Шаталина

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски