Новости

"Последнее сообщение датировано 23.05.2010" - именно так мне подсказывает интерфейс Blogger.com. Реанимация блога имеет причиной то, что я хочу все-таки приучить себя к ведению дневника накануне больших изменений в жизни. Чтобы когда-нибудь потом было приятно перечитывать свои впечатления.

"Новости" - именно так называлось письмо, в котором мы с Олей сообщили друзьям о двух глобальных изменениях. Первое - мы женимся и вторая - мы уезжаем жить в Южную Корею!

Кто-то ожидал первой новости, кто-то нет, но вторая для всех оказалась абсолютным сюрпризом! Что уж тут говорить, если на тот момент мы и сами ещё не до конца осознали грядущие события. Одно точно - многое меняется, и нас ждут незабываемые приключения, ценный жизненный опыт и многое другое!

Обе эти новости заслуживают отдельного рассказа (а то и не одного), так что пусть это будет новым заглавным сообщением в моих историях :-)

Комментарии

  1. Любимая жена8 января 2014 г. в 03:45

    Я тебя люблю, мой Сереженька :-*

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием будем следить за вашей интересной жизнью!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски