Чикаго

Вчера нам с милой довелось посмотреть мюзикл "Чикаго". Это было давно запланировано, так как билеты нам подарили на нашу свадьбу Инна с Егором! Так получилось, что я раньше не видел ни фильм 2002 года, ни бродвейскую постановку... Поэтому смотреть было вдвойне интересно, ведь сюжет мне был неизвестен. В целом могу сказать, что мне мюзикл очень понравился!

Поначалу представление немного поражает обилием полуобнаженных девушек и парней. Не примите за ханжество, просто я вообще не представлял себе, куда иду, поэтому это было неожиданно :) Справедливости ради, могу сказать, что не поленился и загуглил оригинальную постановку 1975 года, и костюмы были сделаны очень близко к тексту. Так что так оно и должно быть!) Ну и смотрится весьма ничего, надо сказать...



Вообще меня весьма порадовало то, как было сделано представление. Песни (опять же как оказалось) переведены практически дословно и передают оригинальный юмор. А игра актеров позволила красочно передать эмоции происходящего. Особенно понравился Мистер Целлофан и момент, когда Рокси играет куклу в руках адвоката перед журналистами.

Так что всем советую сходить и посмотреть, если ещё этого не сделали. Получите заряд позитива на вечер! А мы решили обязательно посмотреть фильм, наверстать упущенное :-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски