Республика Нами

Погода в Корее установилась просто отличная - тепло и солнечно, пусть пока и с кратковременными дождями и резкими ночными похолоданиями. Самое время для путешествий! Чем мы и занимаемся - практически каждые выходные мы с Олечкой отправляемся в очередную поездку в какое-нибудь интересное место. В этот раз (уже на прошлых выходных) мы поехали на остров Нами - небольшой островок на реке Ханган к востоку от Сеула. Однако, несмотря на размеры острова, он нам очень понравился!

От нас до Нами примерно 90 км, которые мы проехали по полупустым утренним дорогам меньше чем за полтора часа. А всё потому, что выехали с утра пораньше в 7 часов. И правильно сделали, забегая вперед, скажу, что когда мы возвращались, пробка на подъезде к Нами растянулась на как бы не на десяток километров, все парковки были забиты, а на остров налетела куча народу... Но пока вернемся в немного прохладное, но солнечное и прекрасное утро! Где-то в 8:30 мы уже были на причале, откуда покупаются билеты на остров.

Весь остров оформлен как отдельное государство - Республика Нами! А паром, соответственно, как таможня и паспортный контроль. В кассах выдают визы (иностранцам скидки), а на причале и на пароме всё уставлено флагами разных стран. Более того, у острова есть и своя символика, и повсюду висят девизы "Мы все наминарцы!" (от Нами - название острова и "нара" - страна по-корейски). Очень оригинально и весело, надо сказать!

Но самое замечательное - это природа острова. Она прекрасна. Вообще окружение острова живописно само по себе - извивающаяся, хоть и достаточно широкая, река, окруженная горами со всех сторон, впечатляет. Плоский и небольшой островок посередине реки издалека не производит особого впечатления, но только пока не окажешься на нём самом. Дело в том, что этот остров превращен в настоящий заповедник с несколькими природными зонами. Там есть и темные сосновые аллеи, и прекрасные вишни, и березовые рощи, и ещё несколько "кварталов". И в каждом из них действительно чувствуешь себя в каком-то особенном природном месте. А может быть это нам с Олечкой так повезло, потому что мы были там рано утром, пока там почти не было людей, и мы могли насладиться тишиной и красотой природы почти наедине друг с другом.

Ещё ощущение заповедника поддерживает куча живности, живущая на острове. Нам встретилось несколько белочек, а на одну посмотрели совсем вблизи, потому что она, хоть совсем подойти не решилась, но по дереву высоко не убегала, разглядывая нас с нижней ветки. Пробегали мимо бурундуки. И на острове множество птиц, которых не всегда видно, зато слышно! Тут ещё пишут, что на острове вообще много всего живёт, но мы видимо их пропустили. Ну и ладно, в любом случае погуляли замечательно.

Прогулявшись по острову и присматривая место для пикника привезенными из дома фруктами, мы натолкнулись на причал с забавно выглядящими катамаранами в виде лебедей (на них правда было написано по-корейски, что это лодка-утка, так что то ли мы с Олечкой не очень разбираемся в водоплавающих, то ли корейцы). И конечно, мы не могли на них не покататься! Заодно и устроили пикник прямо на воде.

К обеду на острове ощутимо стало больше народу - корейцы успели проснуться и доехать до Нами, так что повсюду куча народу, многие катаются на велосипедах и сгоняют пешеходов с дорожек... От людей мы убежали на симпатичный каменистый берег, где ещё полежали прямо у воды, наслаждаясь видами.

В случае, если есть желание более активного отдыха, на острове есть и развлечения - можно покататься на катерах, в центре есть сцена и какие-то музейчики, корейцы вовсю играют в бадминтон и другие игры на полянах, а самых отчаянных на остров выстреливают на подвесных троссах (Олечка очень просилась, но мы заметили эту штуку только когда уже плыли на пароме).

Часам к двум дня, когда мы уже нагулялись, отправились в расположенную неподалёку "Petit France" (маленькую Францию) - небольшое местечко в стиле провинциальных французских домиков. Здесь снимали эпизоды многие известные корейские сериалы-дорамы, и сюда периодически приезжают фотографироваться молодожены, так что место достаточно популярное. Но, видимо, мы уже немного устали от поездок и дневной жары, так что просто отметили, что место симпатичное, хоть и какое-то совсем маленькое, и отправились домой.

Можем всем этот маршрут рекомендовать - ехать удобно и достаточно быстро, природа прекрасная (судя по сайту - во все времена года, а особенно осенью). Только выехать стоит как можно раньше - чтобы получилось насладиться сказкой безлюдных аллей. Ну а мы сюда ещё обязательно вернемся!

Вот такие пироги на сегодня!