Рыбка младшая

Итак, я просто счастлив представить вам рыбку младшую - Судакову Анастасию Сергеевну! Прошу любить и жаловать. Её тётя Настя уже прозвала её Су-2, но она не обижается, а планирует брать с тёти пример по жизни (не только по поводу прозвищ).


Оффтоп: Да, я тоже немного подсел на Prisma, тем более что приятно, что работает оно на тех алгоритмах, которыми я сейчас и сам занимаюсь (в широком смысле).



Наша Настенька растёт замечательной, умной, красивой и улыбчивой девочкой. Возможно, это во мне говорит отцовская любовь, но сам себя я считаю весьма объективным. Она не капризничает без причины, любит разговаривать с родителями, а набор звуков, которые она может произнести (лексикон так сказать) увеличивается просто со дня на день!

Но, конечно, самым восхитительным я нахожу то, как она улыбается. На это можно любоваться бесконечно - от легкой улыбочки во сне до заливистого гика во время наших диалогов. К сожалению, не всегда получается это заснять, но умиление зашкаливает, поверьте мне!


Первые два месяца нам помогала бабушка - Олина мама, Тамара Анатольевна, за что ей просто безграничное спасибо. Не знаю, как бы мы справились без неё, потому что в первое время у Олечки совсем не было сил, а пять дней отпуска, которые дал мне Самсунг, пришлись на роддом и оформление документов... А бабушка - и полы помоет ("бабуля, отдыхайте!"), и ужин приготовит ("да у нас есть!"), ещё и дочку почти на всю ночь к себе заберёт ("мы сами!"). Не смотря на все наши вялые протесты. Откуда только силы брались? В общем, Тамара Анатольевна заслуженно получает медаль героической бабушки, уже четырежды, прошу заметить. Мама, готовься!

Ну а сейчас мы с Олечкой постигаем искусство быть самостоятельными родителями, и я думаю, нам это вполне удаётся. Настя сытая, довольная (бабушки, будьте спокойны), да и вообще ведёт себя молодцом.

А у нас открывается новая глава жизни - втроём! Так что отныне и впредь рассказы о наших приключениях и путешествиях будут рассказами о семье. 


Комментарии

  1. Сереженька, дорогой, я каждый раз восхищаюсь тобой! Ты очень хорошо пишешь. Подрастает Настенька, появится свободное время, можно писать книгу на интересную тебе тему. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски