Декабрьские приключения

Сразу о главном:

Всех С Новым 2016 Годом!

Наша ёлочка

За декабрь много раз приходило желание написать новый пост, но руки всё не доходили. И вот, уже в Новом Году, наконец, получилось. Правда, для краткости решил собрать все в одном месте. В этот раз у нас в программе наш с Олечкой чудо-мини-отпуск в начале декабря и, конечно, католическое Рождество и Новый Год!

NOTE: В этот раз очень много фотографий, осторожно с мобильных устройств - траффик. Так же замечу, что на фото можно кликнуть и посмотреть на весь экран в отличном качестве. Enjoy!

В начале декабря сложилась следующая ситуация - у меня на работе было временное затишье между бурями, а Оля с середины декабря снова шла учиться в университет на интенсивные курсы корейского, так что мы решили не терять время зря и поехать отдыхать. Я взял пару дней отпуска и мы отправились на северо-восток Кореи, в Пёнчан, самый горный её район, где как раз в 2018 году будет зимняя олимпиада, с прицелом погулять на природе и подышать свежим воздухом. Заранее могу сказать, что получилось на все 100%!

Вот такие горы!

То что корейцы сами очень любят по горам лазить, в сочетании с очень качественной работой муниципальных служб, привело к тому, что практически все интересные горы в стране оформлены как (дикие или совсем окультуренные) парки или заповедники, часто со своим сайтом, на котором отмечаются маршруты, по которым рекомендуют на гору залезать, с указанием сложности маршрута и фотографий. Так что мы ещё из дома решили, где мы хотим погулять. Итак, сначала мы отправились покорять гору Одесан (오대산). Особенно нам повезло, что поехали мы на следующий день после сильного снегопада (редкость в Корее), так что в горах было чудо как красиво, и у нас удалось побегать по нетронутым сугробам.

Храм на Одесан (Санвонса)

Вот такая почти неуловимая тропинка-направление

Красивая заледенелая речка

Классные мостики через горную речку

Опять она же

Нагулявшись и надышавшись чуть ли не до кислородного отравления (просто морозный воздух там было чудо как хорош), мы отправились заселяться. В этот мини-отпуск мы решили жить тоже на природе, так что выбирали не мотели в центре города, а загородные домики, где сдаются комнаты.

У нас, правда, снега уже почти не было, но это оно

А вот так выглядит комнатка!

На следующий же день мы поехали гулять на другую гору, про которую уже однажды рассказывали - Сораксан (설악산). К нашему удивлению снега там не было от слова вообще, даже с учетом того, что он мог растаять. Видимо, облачный фронт не прошел через достаточно высокие горы и весь выпал с другой стороны. Но зато здесь были красивые скалы и водопады и, даже несмотря на то, что мы попали на даты профилактики туристических маршрутов, и высоко в горы забраться нам не дали, мы прекрасно погуляли и тут!

Горная речка с прудиками в нагромождении скал

Мы с Олечкой передаем всем приветы

Любуюсь окрестностями

У подножия гор

Ну а на следующий, предпоследний день, нашей целью стала другая природа - мы поехали любоваться морем. Заехали в храм Наксанса (낙산사) - красивый храм на скалах над морем, постучали в храмовый колокол и отправились гулять по пляжу. Гулять по пляжу зимой тоже очень интересно, кстати говоря: практически никого вокруг, чистый и вкусный морской воздух, достаточно тепло (солнце греет) - самое то, чтобы посидеть и насладиться отдыхом.

Скалы под храмом

Зимний пляж

Вид на вчерашние горы

Ну а в последний денек нашего отпуска мы уже по дороге домой заехали снова на ферму к нашим любимым овечкам, где мы были в наше самое первое самостоятельное путешествие по Корее, практически в одиночестве погуляли по ферме (я же взял выходные в будние дни), покормили овечек и, довольные, поехали домой. Оля уже довольно уверенно водит, так что попрактиковалась и на скоростном шоссе - проехала без пробок треть пути.

Ну а дальше ещё интереснее - приближались праздники! По счастливому стечению обстоятельств и католическое Рождество 25 декабря и 1 января (единственные новогодние праздничные дни в Корее) попали на пятницы, так что мы две недели подряд имели по три дня отдыха. И на первые дни мы вместе с несколькими семьями наших друзей в Корее отправились в загородный домик, который мы сняли в горах недалеко от Сувона.

Накрываем стол

Там мы отметили сразу и Рождество и день рождения Варвары - дочки наших друзей. Приготовили кучу вкусной еды на углях (рассчитывали на духовку, которой не оказалось, зато нашли огромный мангал - даже интереснее вышло), разожгли красивый и жаркий камин - как говорится в России "посидели на славу"!

Ну и, разумеется, Новый Год! На Новый Год нас в гости пригласили семья Ушаковых, к которым к тому же приехали родители Лизы из Москвы. Так мы и отмечали Новый Год довольно большим составом.

Юра с Ерошей

Handmade украшения на ёлочке Юры и Лизы

Ероша помогает готовить праздничный ужин

А на 1 января мы собрали гостей уже у себя, ещё большим составом! По старинной русской традиции доедали еду с новогодней ночи, болтали, шутили и строили планы на год грядущий.

Маша с Артёмом

И ещё раз наша ёлочка

Праздники прошли просто замечательно!

Вот уже два года прошло с тех пор, как мы с Олечкой прилетели жить в Корею. Время для очередного подведения итогов, но я буду очень краток - мы набираем обороты, становимся умнее, взрослее, самостоятельнее. Семья становится крепче, достижения за прошлый год замечательные и на работе, и в путешествиях, и в самих себе! И хотя мой контракт с Самсунгом заканчивается в марте этого года, мы планируем остаться в Корее ещё на год.

Всех поздравляем с Новым Годом!

P.S. С декабрьского мини-отпуска у меня осталось довольно много видео, которые я собираю в ролик. Как соберу - выложу дополнительно!