Выходные на востоке

Всем привет!

Наконец-то к концу подходит корейский сезон дождей, то очень жаркое и душное время года, которое многие заслуженно считают самым худшим в Корее. В этот раз он несколько задержался и продлился с начала июля и до сих пор. Несмотря на то, что совсем он ещё не закончился, симптомы становятся легче - хоть температура днём всё равно держится в районе 32-34 градусов, влажность снизилась и стало возможно гулять и куда-нибудь ездить. Самый большой перерыв в моем блоге связан именно с ним.

И для первой нашей дальней летней поездки мы с Олечкой выбрали восточное побережье Кореи, а точнее окрестности городов Каннын (강릉) и Самчок (삼척). Море на восточном побережье чище и красивее, да и в окрестных горах много всего интересного. Проверил машину, собрались субботним утром часов в 5 и поехали!

Поехали мы до Каннына и проехали 220 км пути всего за два часа с небольшим, несмотря на небольшие пробки в начале пути (в 5 утра!), полностью рассосавшиеся к половине пути (куда они все делись, я думал, тоже на море едут?). Последний горный участок пути ехали чуть-ли не внутри облаков, настолько низко они висели, но уже когда приехали на пляж, погода исправилась и мы вдоволь накупались в прозрачном бирюзовом море под ярким солнышком! А ближе к полудню, когда уже начало во всю припекать, мы вновь опередили толпу и отправились в горы в окрестностях Самчока, где планировали посетить пещеру Хвансонгуль (환선굴).

Вход в пещеру высоко в горах, и хотя мы планировали дойти до туда пешком, передумали уже в начале пути, настолько тяжело туда шагалось по жаре. Слава богу пещера оборудована отличным монорельсом, и хоть и пришлось подождать в очереди, доехали мгновенно. Ну и сама пещера нам понравилась! Огромная, интересная, с кучей бассейнов, водопадов и различных разломов, да ещё с хорошей подсветкой - очень интересно. Существенно интереснее лавовых пещер на Чеджу, из-за их ужасной однообразности, хотя и те стоит разок посетить. Наверное, больше мне понравились только пещеры в Чехии из-за их монументальности и древности, но здесь было очень даже.

А выйдя их пещер, мы... попали под сильнейший ливень с грозой и молниями, сверкающими прямо над головой. Все мысли о том, чтобы прогуляться по горам и спуститься пешком, сразу вылетели из головы - спустились снова на монорельсе. Только вот до машины тоже надо было добраться, а у нас ни дождевика, которые нашлись у запасливых корейцев, ни зонтика - когда поднимались в пещеру, на небе светило солнышко. Подождали минут 20 - дождь затихать не планировал, хотя молнии хотя бы перестали, так что до машины весело пробежались. Там переоделись и поехали заселяться в мотель на берегу моря. А уже на полпути и дождь превратился в изморось, и на закатном небе увидели потрясающе красивую и яркую радугу!

Как заселились, сразу пошли искать вкусный ужин - особенно хотели покушать Хве - корейский вариант сашими из свежайшей рыбы. И ужин превзошол себя - взяли ассорти из окуня и палтуса, а в дополнение к основному блюду по корейской традиции нам нанесли закусок - и суп из водорослей, и креветок, улиток, салатов и т.д. В общем, шикарно. Даже не смогли доесть - забрали с собой остатки. И уже сытые любовались случайным фейерверком на пустынном ночном пляже...

Ну и воскресенье у нас получилось никак не менее деятельное! Началось оно аж в 4 утра, потому что мы собирались ехать в Sunrise Park (정동진해돋이공원) встречать рассвет (мы же на востоке!). Дорогу от мотеля до парка (километров 25) проехала Олечка, практикуясь в незнакомом месте по навигатору. Уже получается неплохо, хотя на серпантине и очень медленно (что тоже хорошо). Рассвет получился прекрасный. Парк красивый, погода выдалась удачная - легкие перистые облака, народу не слишком много... Не уверен, насколько получилось его заснять, но нам очень понравилось - красота!

А потом мы снова поехали купаться, только уже в другое место - не на песчаный пляж, а на скальный берег - заняться снорклингом (покупаться с масками) и посмотреть на рыбок! Рыбок было немного, но скалы интересные, да и море не подвело. Накупавшись, поехали к финальной части наших приключений - на Ocean Rail Bike - эдакий катамаран на рельсах. Бывшую заброшенную узкоколейку вдоль моря отремонтировали, украсили, и пустили такие платфомы с крышей и педалями для туристов - получилась прекрасная достопримечательность. Вся дорога проходит по красивой сосновой роще, слева - океан, справа - горы, несколько светящихся тоннелей по пути - то, что надо!

Ну а оттуда уже отправились домой. Хоть и попали в пару пробок, было заметно, что основную массу машин мы успели опередить, так что доехали, можно сказать, с комфортом. Вот такие деятельные, интенсивные, и очень интересные выходные мы себе устроили. Мини-отпуск!