Mobile Stuff

Уже давно не новость, что телефон - это уже вовсе не телефон, а вполне себе продвинутый компьютер, который чего только не умеет. Однако, я такой его способностью практически никогда не пользовался, довольствуясь по старинке звонками и смс. За исключением случаев, когда мой телефон становился для меня аськой. Однако Jimm так долгое время и оставался единственной программой, которую я добавил на свой смартфон.

До недавнего времени.
Все произошло несколько случайно, как и большинство из того, что со мной происходит. Просматривая различные продукты Google, наткнулся на мобильный софт, где так сильно рекламировались Карты Google. А так как из дома я ими частенько пользуюсь, то почему бы не добавить их и на телефон? Есть и ещё приятное дополнение: функция "где я?" (хорошо, что функции "кто я?" там нет :) ). У меня GPS нет, так что сначала я отнесся к этой функции, как к обычному неработающему дополнению. Однако, мне предоставилась возможность эту функцию испытать! Погода хорошая, так что стираем пыль с велосипеда и вперед! И уже в пути решил проверить, что же мне покажет карта? В описании функции было написано, что она работает и без GPS, ориентируясь по мобильным сотам, но я всегда считал, что это слишком приблизительно... Но карты меня удивили - местоположение они указали очень точно, с ошибкой метров на 50 и во время движения эта ошибка увеличилась только раз, да и то быстро исправилась. Так что, хотя топографический кретинизм у меня развит не очень сильно, думаю, что вещь полезная))



Есть и ещё одно дополнение. И это, как ни странно, плеер. Казалось бы, что за идиотизм - ставить плеер на Nokia Xpress Music?! Это ведь телефон-плеер сам по себе! Но на самом деле смысл есть. Все (все!;)) качают музыку из интернета, и ни для кого не секрет, что с тегами у mp3 файлов иногда бывают очень неслабые проблемы. Конечно, для их исправления можно воспользоваться любым из многочисленных редакторов, однако, что удивительно, капризные плееры все равно не воспринимают как следует такие теги (хотя казалось бы, с чего вдруг, там всего-то две версии, как можно ошибиться!). И стандартный плеер любит обрадовать пользователя симпатичными китайскими иероглифами или скидыванием всей музыки в "Неизвестный исполнитель". Нормальный же плеер (который, например, можно найти на 4pda.ru), кроме того, что распознает больше тегов, имеет навигацию по папкам, что замечательно. Ну а эквалайзеры и шафл, по которому я успел соскучиться, окончательно отмели сомнения в целесообразности. Отсюда вывод - не пользуйтесь стандартным плеером nokia!))

Комментарии

  1. да, карты вещь стоящая -надо тоже добавить.. Я, кстати, как и ты, пребывала в неведении относительно их возможной работы без GPS

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прикольная штука. Google Code Gears предоставляют единый API для получения координат в браузере. Я когда первый раз попробовал (через проводное соединение), офигел, что мне даже корпус показали, в котором я нахожусь.)

    ОтветитьУдалить
  3. где новые интересные посты, Сергей? :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сораксан

Особенности корейского этикета

Сакура по-корейски